TweenService
Скрипт
local ts = game:GetService("TweenService")
local part = script.Parent
part.Anchored = true
local properties = {
Position = Vector3.new(876.62, 185.327, 65.446), -- конечная
позиция объекта
--Orientation = part.Orientation + Vector3.new(0, 45, 0), -- угол
поворота объекта
--Size = Vector3.new(6.51, 1, 3.024)
}
local info = TweenInfo.new(
5, -- Время анимации (в секундах)
Enum.EasingStyle.Sine,
Enum.EasingDirection.Out,
-1, -- Количество повторений(если меньше нуля, анимация
будет повторяться бесконечно)
true -- Возвращение (объект вернется в изначальную
позицию, когда достигнет цели)
)
local tween = ts:Create(part, info, properties)
tween:Play()
Построим вместе следующее препятствие:
1. Создайте или разместите лестницу (можно найти в
Toolbox по запросу ObbyPart5476):
2. Добавьте будущее препятствие (используйте материал Neon):
3. Создайте для блока TweenScript и KillScript
4. Измените позицию блока (опустите вниз) и добавьте
новую позицию в TweenScript, верните блок на старую позицию.
5. Раскомментируйте строку c Orientation и измените угол
поворота на 180:
6. Продублируйте блоки следующим образом:
7. Измените цвет блоков (по желанию)
8. Тестируйте!