TweenService

как можно применить TweenScript в игре
  • Сделать плавающие панели, по которым игрок будет
  • прыгать к определенной цели
  • Телепорт
  • Лифт или эскалатор
  • Лестницы, как в Гарри Поттере
  • Вагонетки, двигающиеся по рельсам
  • Задать траекторию движения для объектов, углубляющих
  • интерфейс игры: NPC, животные, насекомые и тд.
  • Сделать летающие убивающие блоки и т.д.

Скрипт


local ts = game:GetService("TweenService")

local part = script.Parent

part.Anchored = true

local properties = {

Position = Vector3.new(876.62, 185.327, 65.446), -- конечная

позиция объекта


--Orientation = part.Orientation + Vector3.new(0, 45, 0), -- угол

поворота объекта

--Size = Vector3.new(6.51, 1, 3.024)

}

local info = TweenInfo.new(

5, -- Время анимации (в секундах)

Enum.EasingStyle.Sine,

Enum.EasingDirection.Out,

-1, -- Количество повторений(если меньше нуля, анимация

будет повторяться бесконечно)

true -- Возвращение (объект вернется в изначальную

позицию, когда достигнет цели)

)

local tween = ts:Create(part, info, properties)

tween:Play()

Практика (15 минут)
На этом этапе нужно будет построить следующий этаж
башни, используя TweenScript и прочие инструменты,
изученные на прошлых уроках.
Вертикальный паркур

Построим вместе следующее препятствие:


1. Создайте или разместите лестницу (можно найти в

Toolbox по запросу ObbyPart5476):

2. Добавьте будущее препятствие (используйте материал Neon):

3. Создайте для блока TweenScript и KillScript

4. Измените позицию блока (опустите вниз) и добавьте

новую позицию в TweenScript, верните блок на старую позицию.

5. Раскомментируйте строку c Orientation и измените угол

поворота на 180:

6. Продублируйте блоки следующим образом:

7. Измените цвет блоков (по желанию)

8. Тестируйте!

задание - Устрашающий шар
Для того, чтобы выполнить следующее задание, нужно будет создать трубу или тоннель и разместить в нём шар. Для этого шара нужно будет написать скрипт TweenService. Учитель поможет вам настроить параметры анимации, а именно Size. Size - это параметр анимации, отвечающий за размер объекта.