Сегодня будем создавать игру для практики быстрых и
точных кликов!
Цель этой игры: поймать как можно больше
предметов, пока у игрока не закончились жизни.
Предлагаю определить, что мы будем ловить в нашей игре.
Это задание выполняется в несколько этапов.
Конечно, сначала нам нужно позаботиться об оформлении
игры. Предлагаю добавить подходящие спрайты и фон.
Переменные мы с вами уже знаем, как создавать и сегодня они нам тоже понадобятся, так что создадим переменную: «Счет» .
Какую команду мы можем использовать, чтобы задать значение переменной?
Теория
Теперь нам необходимо понять какие значения использовать в новой команде, для этого перетащите спрайт на сцене в левый верхний угол, запишите значение координаты X, то же самое проделайте для правого верхнего угла. А значение координаты Y будет только \одно, стоит обратить внимание, что спрайт не должен касаться края экрана!
Клик, выигрыш
Так как предмет должен всегда падать, пока запущена
игра, либо не закончились жизни, нам необходимо
дописать код так, чтобы спрайт переместился наверх, когда
касается нижней части сцены (края).
Также не стоит
забывать про переменную «Жизни», что должно с ней
происходить, если мы не успели поймать предмет?
В Scratch есть следующие операторы сравнения:
> (больше),Со звуками играть всегда интереснее, предлагаю вам добавить несколько звуков и в нашу игру!
Дополнить игру еще 1 спрайтом и допишите код полета по сцене.