Модуль 1 урок 1
Основы программирования
знакомство с языком программирования python и модулем turtle. Установка интерпретатора.
Управление черепашкой
1. Скачайте файл в папку Python и запустите его в Thonny что бы увидеть черепашку

2. Давайте дадим ей команду
t.forward (50)

и черепашка пройдет 50 шагов вперед Количество шагов указываем в скобках.

3. Попробуйте применить новые команды для черепашки

t.left (90) поворот налево

t.right (90) поворот направо

t.backward (50) движение назад

Меняем цвет
Команда t.color() изменит цвет черепашке и ее след.
Применяется команда следующим образом:
t.color('blue')
цвет обязательно указывается в кавычках!
Важность порядка команд. Объясните, почему эти 2 программы работают по разному?

import turtle
t = turtle.Turtle()
t.shape("turtle")
t.color('blue')
t.forward(50)

2.
import turtle
t = turtle.Turtle()
t.shape("turtle")
t.forward(50)
t.color('blue')
Круг и квадрат
Скачайте код и запустите его


Получится одна сторона квадрата.
Какие команды нужно добавить в код, что бы получился квадрат?
После того как нарисуете квадрат добавьте еще одну команду

в скобках укажите радиус, например 50

Ура, внутри квадрата появился круг!
Ты молодец, задание выполнено!


t.circle()
t.write("Привет, ….")
Черепашка может говорить?
Да, черепашка может «сказать» то, что мы напишем
Используйте вот эту команду.

Вместо многоточия напишите свое имя
Либо можно написать название любимой игры

Up Down

Черепашка может не оставлять следов, для этого нужно применить команду
t.up()

Что бы вернуть следы, используйте команду
t.down()

Ромб
Ты большой молодец, ты уже делаешь доп задания!

Давай напишем код, что бы получился ромб

Цветной Ромб
У тебя круто получается, здорово!

Давай напишем код, что бы получился цветной ромб

Цветной Ромб без углов
А сейчас попробуем применить команду, что бы на рисунке не отображались углы.

Помните эту команду?

Если нет, мы подскажем
t.up()
Следы появятся, если применить команду
t.down()