Строительство башни. Крепления и моторы

Координаты
Координаты - это такие величины, которые определяют
положение объекта в пространстве.

Мы может сказать, что
координаты - это адрес объекта в пространстве. Этот адрес,
как правило, состоит из двух (X, Y) или трёх (X, Y, Z) чисел.

X , Y , и Z - это направления осей. Координаты положения
объекта основаны на центре детали.

Мы можем определить положение того или иного объекта в

Roblox, взглянув на его координаты. Координаты мы можем

найти в окне Properties -> Position: X , Y , и Z .


Выберите любой объект в

своём проекте, откройте Properties -> Position, и при помощи

инструмента Move передвиньте объект по синей стрелке.

Как думаете, какое значение, X , Y , или Z изменилось?

Чтобы разместить объект в Roblox Studio, мы можем

использовать инструмент Move. Кроме этого мы можем задать

координаты объекта непосредственно в окне Properties, задав

определенные значения X , Y , или Z.

Задание
Нужно выбрать ступеньку, с которой начинается
движение по платформам и изменить её координаты в окне
Properties -> Position (ввести значение для Y такое же, как и
значение Y платформы).
Качели

1. Добавляем в игру 2 детали:

платформу (желтая) и

крепление (зеленое)

2. Размещаем детали строго друг напротив друга. Для этого

копируем Position одного объекта и вставляем в Position

другого объекта. После чего с помощью инструмента Move

в сторону сдвигаем один объект.

(Не забудьте отключитьCollisions)

3. В Constraints активируем инструмент Hinge:

4. Соединяем крепление и платформу:

5. Выделяем крепление (зеленое) и копируем его Position в

WorldPosition дочернего объекта - Attachment0. Затем

сдвигаем объект Attachment0 к краю крепления с помощью

инструмента Move.

6. Аналогичные действия проделываем для платформы

(желтая).

Должно получиться так:

7. Соединяем детали:

8. Для платформы (желтая) активируем свойство

CustomPhysicalProperties и изменяем плотность

платформы (Density) на 5.

Проверяем и тестируем. При необходимости можно менять

плотность качели.

Вращающаяся платформа

1. Добавляем в игру 2 детали: платформу (желтая) и

крепление (зеленое)

2. Соединяем зеленую платформу с желтой (именно в этом

порядке) с помощью инструмента Hinge. Размещаем

крепления ровно (изменяем Position)

3. Открываем свойства HingeConstraint у зеленого

крепления. Меняем ActuatorType на Motor. Изменяем

значение AngularVelocity (угловая скорость) на 0.5 и

MotorMaxTorque (вращающий момент) на 10000.

4. Соедините детали и протестируйте механизм