Строительство башни. Крепления и моторы
Мы можем определить положение того или иного объекта в
Roblox, взглянув на его координаты. Координаты мы можем
найти в окне Properties -> Position: X , Y , и Z .
Выберите любой объект в
своём проекте, откройте Properties -> Position, и при помощи
инструмента Move передвиньте объект по синей стрелке.
Как думаете, какое значение, X , Y , или Z изменилось?
Чтобы разместить объект в Roblox Studio, мы можем
использовать инструмент Move. Кроме этого мы можем задать
координаты объекта непосредственно в окне Properties, задав
определенные значения X , Y , или Z.
1. Добавляем в игру 2 детали:
платформу (желтая) и
крепление (зеленое)
2. Размещаем детали строго друг напротив друга. Для этого
копируем Position одного объекта и вставляем в Position
другого объекта. После чего с помощью инструмента Move
в сторону сдвигаем один объект.
(Не забудьте отключитьCollisions)
3. В Constraints активируем инструмент Hinge:
4. Соединяем крепление и платформу:
5. Выделяем крепление (зеленое) и копируем его Position в
WorldPosition дочернего объекта - Attachment0. Затем
сдвигаем объект Attachment0 к краю крепления с помощью
инструмента Move.
6. Аналогичные действия проделываем для платформы
(желтая).
Должно получиться так:
7. Соединяем детали:
8. Для платформы (желтая) активируем свойство
CustomPhysicalProperties и изменяем плотность
платформы (Density) на 5.
Проверяем и тестируем. При необходимости можно менять
плотность качели.
1. Добавляем в игру 2 детали: платформу (желтая) и
крепление (зеленое)
2. Соединяем зеленую платформу с желтой (именно в этом
порядке) с помощью инструмента Hinge. Размещаем
крепления ровно (изменяем Position)
3. Открываем свойства HingeConstraint у зеленого
крепления. Меняем ActuatorType на Motor. Изменяем
значение AngularVelocity (угловая скорость) на 0.5 и
MotorMaxTorque (вращающий момент) на 10000.
4. Соедините детали и протестируйте механизм