Жанр компьютерных игр - Adventure game

Создание игровой локации

Мы будем создавать игру, в которой

персонаж путешествует по островам и выполняет задания.


Цель игры

Добраться на конечный остров. Есть много

небольших островов, на которых разбросаны монеты (любые

другие предметы, дающие баллы). Острова парят в воздухе,

каждый - тематический. Также есть разные кейсы с большим

количеством монет/баллов (помещения, сундуки, коробки и

т.д.). Чтобы добраться до других островов, персонажу

необходимо собрать определенное количество ресурсов.

Практика
Необходимо продумать дизайн островов. Проследите за тем, чтобы игровой мир получился разнообразным: сделайте
острова тематическими. Дети могут добавить любые объекты из Toolbox по своему желанию.
Добавление и анимирование декали и/или
текстуры

Все модели Parts в Roblox имеют шесть поверхностей - даже

сферы и цилиндры - и Textures или Decals могут быть

применены к этим поверхностям.


Объект Textures очень похож на Decal. Но, изображение,

примененное с помощью Decal масштабируется при

изменении размера детали, а изображение, примененное с

помощью Textures - повторяется.



Чтобы добавить Textures или Decal для объекта нужно:


1. Добавьте изображение в игру: опубликуйте игру; нажмите

кнопку “Bulk import” в верхней части окна Asset Manager;

добавьте нужное изображение в игру.



2. В проводнике наведите указатель мыши на деталь и нажмите.

3. Выберите Textures или Decal из контекстного меню.

4. Чтобы выбрать изображение для текстуры или декали,

щелкните его свойство «texture» в окне «Properties» и

выберите изображение, которое вы загрузили в Roblox .

Textures или Decal можно применить к определенной

поверхности, задав в окне Properties значение Face.

После того, как картинка добавлена, деталь, к которой она

применена можно сделать прозрачной.


Важно!

Если задать неправильную поверхность для Face,

то ребенок может не увидеть картинку. Также обратите

внимание, картинку видно только с той стороны, к которой она

применена.


Как и многие другие свойства, свойства текстуры, такие как

OffsetStudsU и StudsPerTileV, могут быть анимированы при помощи TweenService.

как сделать туман в игре при
помощи анимированной текстуры

1. Скачай изображение тумана по ссылке. (Ссылка)

2. Создай деталь прямоугольной или цилиндрической

формы и назови ее “Mist”. Примени Texture для этой

детали

3. Добавь картинку для текстуры также, как ты это сделал для декали.

4. Настрой текстуру: Переименуй ее в “Texture1”, В окне

Properties установите следующие настройки:

5. Продублируй эту текстуру в окне Explorer, переименуй

вторую текстуру в “Texture2”.

В окне Properties установите следующие настройки:

6. Для объекта “Mist” создай скрипт (ссылка). Вставь в него этот код:


TweenService = game:GetService("TweenService")

local texture1 = script.Parent.Texture1

local texture2 = script.Parent.Texture2

local tweenInfo1 = TweenInfo.new(100,

Enum.EasingStyle.Sine, Enum.EasingDirection.InOut, -1,true)


local tween1 = TweenService:Create(texture1, tweenInfo1,

{OffsetStudsU=150,OffsetStudsV=60})

local tweenInfo2 = TweenInfo.new(100,

Enum.EasingStyle.Sine, Enum.EasingDirection.InOut, -1, true)

local tween2 = TweenService:Create(texture2, tweenInfo2,

{OffsetStudsU=50,OffsetStudsV=50})

tween1:Play()

tween2:Play()