Строительство башни Tower of Hell

как создать основу для башни

1. Создаем цилиндр и SpawnLocation. Группируем, называем модель Spawn

2. С помощью инструмента Negate создаем кольцо и

размещаем над спавном

Итог работы:

3. Добавляем лестницу. Можно сделать самостоятельно или

взять готовую из Toolbox’a

4. Группируем основу для башни, называем Start.

Создание этажа

1. Создайте копию кольца основы башни, назовите ее Level и

разместите над основой, измените цвет/материал


Важно!

Для того, чтобы цвет объекта Union изменился,

нужно поставить в Properties галочку UsePartColor).

2. Создайте платформы, используя KillScript для некоторых

платформ:

local lava = script.Parent

local function killPlayer(Player)

-- Получаем информацию о персонаже

local humanoid = Player.Parent:FindFirstChild("Humanoid")

-- Проверяем, что объекта коснулся именно персонаж

if humanoid then


-- Обнуляем здоровье персонажа

humanoid.Health = 0

end

end

lava.Touched:Connect(killPlayer)

3. Задание для ребят, которые быстро справились:

Можете нарисовать лабиринт в графическом

редакторе, и построить его в башне.

Проследите за тем,

чтобы лабиринт был проходимым.