Строительство башни Tower of Hell
1. Создаем цилиндр и SpawnLocation. Группируем, называем модель Spawn
2. С помощью инструмента Negate создаем кольцо и
размещаем над спавном
Итог работы:
3. Добавляем лестницу. Можно сделать самостоятельно или
взять готовую из Toolbox’a
4. Группируем основу для башни, называем Start.
1. Создайте копию кольца основы башни, назовите ее Level и
разместите над основой, измените цвет/материал
Важно!
Для того, чтобы цвет объекта Union изменился,
нужно поставить в Properties галочку UsePartColor).
2. Создайте платформы, используя KillScript для некоторых
платформ:
local lava = script.Parent
local function killPlayer(Player)
-- Получаем информацию о персонаже
local humanoid = Player.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
-- Проверяем, что объекта коснулся именно персонаж
if humanoid then
-- Обнуляем здоровье персонажа
humanoid.Health = 0
end
end
lava.Touched:Connect(killPlayer)
3. Задание для ребят, которые быстро справились:
Можете нарисовать лабиринт в графическом
редакторе, и построить его в башне.
Проследите за тем,
чтобы лабиринт был проходимым.