Теперь давайте запрограммируем базу быть уязвимой к
атаке жуков!
В нашем проекте мы будем использовать всего лишь
один спрайт жука. Но одного жука для реализации нашей
идеи недостаточно. Поэтому нам нужно
запрограммировать наш спрайт жука так, чтобы
создавалось впечатление будто в игре бесконечное
количество жуков.
Теперь мы должны сделать так, чтобы когда мы кликаем
на жука, то он должен останавливаться. Хитрость в том,
что мы будем использовать команду пера «Печать». Жук
будет просто отрисовываться на сцене, а сам спрайт
снова переходить в случайное место вверх.
Игра почти готова! Но как будто чего-то не хватает... А
давайте воспользуемся переменными! Мы можем сделать
так, что чем больше игрок прихлопывает жучков, то тем
быстрее они становятся!
Финальные штрихи
Давайте добавим очки в нашу игру!
Используя переменные, сделай так, что прихлопывая
жука игрок будет получать очко, а если промахивается и
кликает по сцене, то у него очко наоборот отнимают!
Не забывай про изначальное значение переменной!
В задании “Атака Жуков” сделай так, чтобы жучки
прихлопывались не с одного клика, а например с двух!
Так же, раз жучки станут сильнее, то сделай нашей базе
жизни. То есть, если жучок будет касаться нашей базы, то мы теряем жизнь, а жучок снова появится где-то сверху.
Если жизни закончатся, то игра должна закончится.
Дополнить игру еще 1 спрайтом и допишите код полета по сцене.